Всеобъемлющая мировоззренческая система, основанная на христианской догматике о "Нераздельно и неслиянно" - (реферат)
Всеобъемлющая мировоззренческая система, основанная на христианской догматике о "Нераздельно и неслиянно" - (реферат)
Дата добавления: март 2006г.
А л е к с а н д р Г о л е н к о в К о с т р о м а, Т и т о в а 9 - 5 7 t e l : 5 4 - 4 5 - 3 1 Golenkov Alexander Kostroma, Titova 9-57, Russia 156023 * ------- * + П Р О Е К Т * * * I. Название проекта:
Всеобъемлющая мировоззренческая система, основанная на христианской дог матике о "Нераздельно и неслиянно". Это можно представить по трём основ ным направлениям: 1 и 2. ) Две взаимосвязанные философские всеобъемлющие системы "Фи лософия Формы" и "Философия Чувства"; 3. ) Конкретное применение того в философской и богословской концеп ции "О смысле новейшей российской истории в её православной ретроспекти ве". [См. под Сносками *1, *2 и *3 обзор соответственно этих трёх пунктов]
II. Цель проекта:
Познакомить общественность со свежим своей самобытностью взглядом на то, что представляло собою всегда основную проблему гуманитарных сфер зна ния: философии, богословия, психологии, педагогики, политологии, социо логии..., основу исканий любого художественного произведения, а также личного правдоискательства. Вместе с тем, выдвигаются глубоко практичес кие соображения в указанных сферах, вносящие вклад в ответ на извечный русский вопрос: "Что делать? ". Это видно из следующего:
III. Основная идея проекта:
і Подобно тому, как современная физика объясняет весь мир соотно і шением относительно небольшого числа элементарных частиц, то же і самое здесь, только в сфере моральной, духовной и нравственной: Согласно христианской догматики, в Иисусе Христе Бог и Человек ("земное с небесным", равно как и всё остальное) соединены НЕРАЗДЕЛЬНО И НЕСЛИЯН НО. В то время как в мире без Бога, всё соотносится лишь РАЗДЕЛЬНО И СЛИТНО (приводится конкретная аргументация из опыта мировой философии на основании трудов такого её выдающегося энциклопедиста и христианского интерпретатора как А. Ф. Лосева). В силу столь чёткого противопоставления, отсюда уже совершенно нет рудно выработать христианский концептуальный подход к вышеназванным сфе рам, который бы оказался во многом без преувеличения - революционным в сравнении с многим из того, что общепринято.
IV. О значении проекта для города Костромы
В истории философии всегда поминается доброй памятью город, из которого вышла та или иная концепция или система. Учитывая, что весь мировой опыт
- 2
ещё также показывает и на невозможность дать заранее правильно в этом оценку (что для самого автора бы было ещё и нескромно), глубоко реалис тично предлагаю пойти на риск, связанный как с предварительной оценкой моих изысканий, так и с доведением их до какой-либо меры известности.
V. Предварительная оценка материальных затрат:
Содействие, о котором я сам на данном этапе прошу - НЕ СТОЛЬКО МАТЕРИ АЛЬНОЕ сколько ИНФОРМАЦИОННОЕ: Помогите найти (у нас в городе, или других местах) людей, кого это могло бы заинтересовать. В дальнейшем, я надеюсь, уже они бы могли мне помочь. Возможно, для этого необходимо привлечь такие средства как Internet, и т. д..., людей, кто в этом хорошо разбирается. Этим и ограничены все мате риальные траты на данном этапе.
VI. Рекомендации:
Что касается рекомендаций, то в прошлом на философских чтениях и в личных беседах имел доброжелательные отзывы от таких преподавателей фи лософов нашего города как Дурилов П. А. и Зайцев А. В, а также настоятеля Ипатьевского монастыря архимандрита Иеронима.
Сноски:
*1. ) "Философия Формы": Именно Раздельность и Слитность служит на чалом формообразования, протекающего безбожно. Соответственно же, во Христе вносится новое формообразующее начало - "Нераздельно и неслиянно". В этом и заключается преображение таких существующих форм, как ГОСУДАРС ТВО, КУЛЬТУРА, ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ. Выдвигается новый принцип эконо мики. *2. ) "Философия Чувства": В начале противопоставляется "Идея" и "Чувство" как идеология и произведение искусства. Соответственно же, от сюда - идеолого”логическая система (отрицание чувства) и искусствовед ческая (напротив: вся основанность только на нём). Завершается же "Фило софия Чувства" уже тем самым высшим, до чего довести можно чувство: БО ГОСЛОВСКОЕ ЕГО ЗНАЧЕНИЕ (и в частности же, разбирается весь основанный только на том МОМЕНТ ПРЕОБРАЖЕНИЯ, какой он есть в христианстве) *3. ) Тот истинный строй, который заложен был изначально в России, понимается как Теократия, а вся её история - продолжение Священной Исто рии (отмеченной во Священном Писании). Соответственно, все беды, встре чаемые на этом пути - наказание за грех (как это и было в библейские времена). Отсюда - призыв к покаянию, ибо ГЛЯДЯ КОНКРЕТНО НА ТАКОЙ "СТРАННЫЙ" ПЕРИОД ВСЁ ТОЙ ЖЕ ИСТОРИИ КАК БОЛЬШЕВИЗМ, возможно понять, В ЧЁМ ЖЕ КОНКРЕТНО этот грех (уже до того) состоял.
|